Информационные ресурсы
- ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
- ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПУБЛИКАЦИЙ
- ЭЛЕКТРОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ. ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ (правила регистрации и работы)
- ♦ ЭБС "Консультант студента"
- ♦ ЭБС "Консультант врача"
- ♦ ЭБС "СпецЛит"
- ♦ ЭБС "Лань" и Консорциум сетевых электронных библиотек - СЭБ
- ♦ Большая медицинская библиотека
- ♦ Электронная библиотека EduPort Global
- ♦ Электронная библиотека Grebennikon
- ♦ Образовательная платформа Юрайт
- ♦ Ресурсный центр иностранных языков
- ♦ ЭБС ВолгГМУ
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ
- ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
- Патентные базы данных
- Инклюзивное образование. Доступная среда
- Информационные материалы
Дистанционные услуги
- Индексирование документов по УДК и ББК
- Виртуальная справка
- Заказ-бронирование книг [в разработке]
- Заказ книг для выдачи в постамате [в разработке]
- Межбиблиотечный абонемент
- Электронная доставка документов
- Электронный абонемент ЦНМБ
- Запись на экскурсию по редкому фонду
- Регистрация на портале НМО
- Платные услуги
- Онлайн-классификаторы информации
Наукометрия
Гуманитарное пространство медицины
Ресурс месяца
Литература к выставке ЦМС 28.01.2015
Образовательная деятельность университета
378.661(063)
П 781
1. Проблемы качества обучения зарубежных граждан в медицинских вузах [Текст] : материалы III Рос. науч.-практ. конф. Волгоград,19-20 апр. 2006 г. / Федер. агентство по здравсоцразвитию, ВолГМУ ; [гл. ред. В. И. Петров]. - Волгоград : Изд-во ВолгГМУ, 2006. - 190 с. : ил. - 72-64.
378.6(063)
П 781
2. Горынина Г. А.
Тестовый контроль на ПОИС - показатель качества иобъективности контроля при обучении иностранных граждан русскому языку в медицинских вузах / Г. А. Горынина
// Проблемы качества обучения зарубежных граждан в медицинских вузах. - Волгоград : Изд-во ВолгГМУ, 2012. - С. 16-17.
378.6(063)
П 781
3. Проблемы качества обучения зарубежных граждан в медицинских вузах [Текст] : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Волгоград, 2-3 окт. 2012 г. / ГБОУ ВПО ; ВолгГМУ Минздрава РФ ; Редкол.: В. И. Петров - гл. ред., А. А. Спасов, Т. К. Фомина -отв. ред. - Волгоград : Изд-во ВолгГМУ, 2012. - 216 с.
Статьи
1. Николаев С. Д.
Формирование инновационной стратегии развития образовательного учреждения / С. Д. Николаев, П. М. Гаврилова, А. В. Зайцев
// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2011. - № 6. - С. 8-12.
2. Грядунова Н. А.
Профессиональные компетенции сотрудников современных образовательных учреждений / Н. А. Грядунова
// Социально-гуманитарные знания. - 2009. - № 3. - С. 159-165.
3. Стародубцев, В. А.
Особенности современного образовательного процесса / В. А. Стародубцев, О. М. Шепель, А. А. Киселева
// Высшее образование в России. - 2011. - № 8-9. - С. 68-73.
4. Аношкина, В. Л.
Инновационно-образовательные процессы в национальном и региональном образовательном пространстве / В. Л. Аношкина
// Вопросы культурологии. - 2006. - № 9. - С. 48.
5. Зыкова Е. В.
Перспективы использования новых образовательных технологий на медико-биологическом факультете / Е. В. Зыкова
// За медицинские кадры. - 2012. - № 7. - С. 2.
6. Гаврилова, О. В.
Формирование инновационного потенциала студентов вузов как педагогическая проблема / О. В. Гаврилова
// Гуманитарные исследования. - 2012. - № 1. - С. 183-189.
7. Засобина, Г. А.
Введение системы общекультурных компетенций в оцеку качества образовательного процесса / Г. А. Засобина, И. И. Корягина
// Личность Культура Общество. - 2012. - Т. XIV, вып. 3. №№ 73-74. - С. 264-269.
8. Коновальчук А. Н.
Концептуальные основы индивидуализации высшего профессионального образования / А. Н. Коновальчук
// Административная и кадровая работа в образовательных учреждениях. - 2012. - № 12. - С. 23-25.
9. Берестовицкая, С. Э.
К проблеме становления новой парадигмы образования / С. Э. Берестовицкая
// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2012. - № 11. - С. 30-33.
10. Петров, В. И.
Инновационная составляющая развития медицинского вуза / В. И. Петров
// Аккредитация в образовании. - 2013. - № 62. - С. 30-32.
11. Коновалова В. В.
Формирование мировоззрение врача в высшем медицинском образовании / В. В. Коновалова
// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2013. - № 8. - С. 48-52.
12. Ямбаев, Р. Р.
Зеленый свет кластерной политике / Р. Р. Ямбаев
// Аккредитация в образовании. - 2013. - № 66. - С. 80-81.
13. Березина Т. Н.
Эмоциональная безопасность образовательной среды и ее влияние на субъективное состояние здоровья у студентов / Т. Н. Березина
// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - № 2. - С. 36-40.
14. Минько Э. В.
Системы и показатели оценки качества образовательных процессов и деятельности профессорско-преподавательского состава / Э. В. Минько, А. Э. Минько
// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - № 3. - С. 66-73.
15. Раковская О. Л.
Пути улучшения качества образовательного процесса / О. Л. Раковская
// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - № 4. - С. 113-117.
16. Амиров А. Ф.
Моделирование процеасса развития позновательной активности студентов медицинского университета / А. Ф. Амиров, С. В. Коновалова
// AIma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - № 5. - С. 45-50.
17. Осминин К. А.
Практические подходы к внедрению системы менеджмента качества в образовательном учреждении : тандемное сопровождение и технологии тьюторства / К. А. Осминин
// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - № 7.- С. 31-37.
18. Мигунова Д. Ю.
Веское слово ректора : оценка руководителями вузов мониторингов / Д. Ю. Мигунова
// Аккредитация в образовании . - 2014. - № 72. - С. 44-47.
19. Кузьмин С. Ю.
Совместная креативная деятельность преподавателя студента как условие формирования креативного студента / С. Ю. Кузьмин
// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - № 9. - С. 113-116.
20. Султанов К. В.
Модернизационное и инновационное в современном университетском образовании [Текст] / К. В. Султанов, И. Б. Романенко
// Философия права. - 2014. - № 2. - С. 84-88.
21. Резник С. Д.
Становление системы подготовки научно-педагогических кадров в России / С. Д. Резник
// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2011. - № 1. - С. 74-79.
22. Об итогах реализации программ развития национальных исследовательских университетов (первая очередь) в 2009-2010 годах. : информация Минобрнауки России от 24 мая 2011 г. (нач.)
// Официальные документы в образовании. - 2011 . - № 20. - С. 57-65.
23. Аудит системы менеджмента качества в образовательной среде вуза / А. И. Конопля [и др.]
// Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 14-18.
24. Баева, Л. В.
Совершенствование качества учебного процесса в современном вузе / Л. В. Баева
// Гуманитарные исследования. - 2012. - № 1. - С. 175-179.
25. Волгоградский государственный медицинский университет
// Образование: цели и перспективы. - 2011. - № 14. - С. 62-65.
26. Петров В. И.
Наука и практика: достижения и перспективы развития / В. И. Петров
// Образование: цели и перспективы. - 2011. - № 14. - С. 66-68.
27. Павлов, В. И.
Естествознание - основа фундаментального образования врачей / В. И. Павлов
// Аккредитация в образовании. - 2011. - № 49. - С. 50-51.
28. Баева, А. Р.
Совершенствование качества учебного процесса / А. Р. Баева
// Гуманитарные исследования. - 2012. - № 1. - С. 175-179.
29. Бадеева, Е. А.
Целеполагание как основа механизма планирования основных видов деятельности современного университета в рамках процессного подхода / Е. А. Бадеева
// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2012. - № 9. - С. 55-60.
30. Жуков, В. Н.
Что происходит с университетом? Послесловие / В. Н. Жуков
// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2012. - № 12. - С. 20-24.
31. Кантор В. К.
Университеты и профессорство в России / В. К. Кантор
// Вопросы философии. - 2013. - № 6. - С. 16-28.
32. Малыгина И. В.
Университет как субъект межкультурного диалога в международном образовательном пространстве / И. В. Малыгина
// Ученый совет. - 2013. - № 7. - С. 34-39.
33. Беляев А. В.
Внеаудиторная работа студентов: традиции и новации / А. В. Беляев
// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2013. - № 10. - С. 40-44.
34. Панибратцев А. В.
Вопросы современного образования в условиях глобализации / А. В. Панибратцев
// Ученый совет. - 2014. - № 2. - С. 29-37.
35. Борисова Ю. В.
Бизнес и образование: формы и условия социального партнерства / Ю. В. Борисова
// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - № 4. - С. 66-71.
36. Факторы повышения международной конкурентоспособности российских вузов / Н. Г. Куракова [и др.]
// AIma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - № 6. - С. 11-22.
Качество знаний и умений студентов
378.661(063)
П 781
1. Проблемы качества обучения зарубежных граждан в медицинских вузах [Текст] : материалы III Рос. науч.-практ. конф. Волгоград,19-20 апр. 2006 г. / Федер. агентство по здравсоцразвитию, ВолГМУ ; [гл. ред. В. И. Петров]. - Волгоград : Изд-во ВолгГМУ, 2006. - 190 с. : ил. - 72-64.
378.6(063)
П 781
2. Проблемы качества обучения зарубежных граждан в медицинских вузах [Текст] : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Волгоград, 2-3 окт. 2012 г. / ГБОУ ВПО ; ВолгГМУ Минздрава РФ ; Редкол.: В. И. Петров - гл. ред., А. А. Спасов, Т. К. Фомина -отв. ред. - Волгоград : Изд-во ВолгГМУ, 2012. - 216 с.
Статьи
3. Об итогах реализации программ развития национальных исследовательских университетов (первая очередь) в 2009-2010 годах. : информация Минобрнауки России от 24 мая 2011 г. (нач.)
// Официальные документы в образовании. - 2011 . - № 20. - С. 57-65.
4. Аудит системы менеджмента качества в образовательной среде вуза / А. И. Конопля [и др.]
// Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 14-18.
5. Баева, Л. В.
Совершенствование качества учебного процесса в современном вузе / Л. В. Баева
// Гуманитарные исследования. - 2012. - № 1. - С. 175-179.
6. Волгоградский государственный медицинский университет
// Образование: цели и перспективы. - 2011. - № 14. - С. 62-65.
7. Петров В. И.
Наука и практика: достижения и перспективы развития / В. И. Петров
// Образование: цели и перспективы. - 2011. - № 14. - С. 66-68.
8. Павлов, В. И.
Естествознание - основа фундаментального образования врачей / В. И. Павлов
// Аккредитация в образовании. - 2011. - № 49. - С. 50-51.
9. Баева, А. Р.
Совершенствование качества учебного процесса / А. Р. Баева
// Гуманитарные исследования. - 2012. - № 1. - С. 175-179.
10. Бадеева, Е. А.
Целеполагание как основа механизма планирования основных видов деятельности современного университета в рамках процессного подхода / Е. А. Бадеева
// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2012. - № 9. - С. 55-60.
11. Жуков, В. Н.
Что происходит с университетом? Послесловие / В. Н. Жуков
// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2012. - № 12. - С. 20-24.
12. Кантор В. К.
Университеты и профессорство в России / В. К. Кантор
// Вопросы философии. - 2013. - № 6. - С. 16-28.
13. Малыгина И. В.
Университет как субъект межкультурного диалога в международном образовательном пространстве / И. В. Малыгина
// Ученый совет. - 2013. - № 7. - С. 34-39.
14. Беляев А. В.
Внеаудиторная работа студентов: традиции и новации / А. В. Беляев
// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2013. - № 10. - С. 40-44.
15. Панибратцев А. В.
Вопросы современного образования в условиях глобализации / А. В. Панибратцев
// Ученый совет. - 2014. - № 2. - С. 29-37.
16. Борисова Ю. В.
Бизнес и образование: формы и условия социального партнерства / Ю. В. Борисова
// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - № 4. - С. 66-71.
17. Факторы повышения международной конкурентоспособности российских вузов / Н. Г. Куракова [и др.]
// AIma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - № 6. - С. 11-22.
18. Маленков Р. А.
Специфика самостоятельной работы студентов в условиях реализации компетентностного подхода / Р. А. Маленков
// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2011. - № 4. - С. 66-68.
19. Ефремова О. Н.
О методах организации самостоятельной работы студентов / О. Н. Ефремова
// Высшее образование в России. - 2011. - № 2. - С. 149-153.
20. Гладышева М. М.
Оценка степени сформированности исследовательских компетенций обучающихся в процессе непрерывного профессионального образования на начальном этапе экспериментальной работы / М. М. Гладышева, В. Д. Тутарова
// Высшее образование сегодня. - 2011. - № 2. - С. 39-43.
21. Цыцора В. Я.
Индивидуализация внеаудиторной самостоятельной работы как фактор творческой учебной деятельности студента / В. Я. Цыцора, Н. Ф. Кизим
// Высшее образование сегодня. - 2011. - № 2. - С. 73-75.
22. Заболотский В. С.
Наращивание кадрового потенциала высшей школы на основе формирования исследовательской компетентности студентов / В. С. Заболотский
// Высшее образование сегодня. - 2011. - № 5. - С. 50-52.
23. Бондаренко, Е. В.
Самостоятельная работа как обязательный элемент формирования профессионально-субъектной позиции студента-медика / Е. В. Бондаренко
// Высшее образование сегодня. - 2011. - № 9. - С. 66-68.
24. Терентьев, И. Г.
Научный потенциал студента медицинского вуза / И. Г. Терентьев, А. И. Абелевич, С. Н. Светозарский
// Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 120-124.
25. Заболотских Т. В.
Инновация - путь к качеству знаний / Т. В. Заболотских, С. С. Целуйко
// Аккредитация в образовании. - 2012 . - № 60. - С. 72-73.
26. Кухта А. В.
НИР как важнейший этап инновационного процесса / А. В. Кухта
// Ученый совет. - 2013. - № 6. - С. 30-36.
27. Самостоятельная работа студента и электронное обучение / А. А. Коваленко [и др.]
// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2013. - № 7. - С. 108-112.
28. Новые формы организации учебного процесса и планирования учебной нагрузки преподавателя / С. А. Пиявский [и др.]
// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - № 2. - С. 68-73.
29. Кухта А. В.
Наука и инновации: практические последствия несовершенства терминологической базы / А. В. Кухта
// Ученый совет. - 2014. - № 2. - С. 44-51.